Политика компании

Профессиональная уборка от КлинЛинисс - это гарантия и надежность! Клининг высокого качества для Екатеринбурга и Свердловской области!
business-m.jpg

Высшее руководство компании “CleanLines” заявляет, что Политика Компании в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из миссии, целей, стратегии компании. 
Высшее руководство компании “CleanLines” считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности Компании. СМК рассматривается как действенный инструмент, который позволит выстроить эффективные бизнес-процессы (БП) и управлять ими. Результатом построения такой системы БП должно стать предоставление нашим клиентам услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов.
Высшее руководство компании “CleanLines” декларирует следующие цели Компании в области качества: 
  • Строгое соответствие предоставляемых услуг международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.
  • Обеспечение технического уровня предоставляемых услуг, соответствующего или превышающего уровень ведущих предприятий и фирм, действующих на рынке .
  • Ответственность перед Клиентом за качество предоставляемых услуг.
  • Достижение оптимального соотношения Цена/Качество предоставляемых услуг для наших Клиентов по сравнению с фирмами, действующими на рынке.
  • Расширение номенклатуры предоставляемых услуг, преимущественно за счет использования новейших технологий . Разработка и внедрение новых услуг, максимально полно удовлетворяющих запросы наших Клиентов.
  • Постоянное снижение количества жалоб и рекламаций со стороны наших Клиентов.
  • Формирование имиджа Компании, как высокотехнологичной и предоставляющей услуги высокого качества.

Стратегией достижения поставленных целей является: 

  • Разработка, внедрение и поддержание СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001.
  • Принятие управленческих решений на основе анализа данных и информации о деятельности Компании.
  • Удовлетворение требований к услугам – при кратчайших сроках реализации клиентских заказов и полной гарантии качества.
  • Понимание того, кем является наш клиент, каковы его специфические требования сегодня и какими они будут завтра.
  • Систематическая работа с Клиентами с целью изучения их запросов.
  • Открытость перед Клиентом – предоставление клиентам доступа к информации о качестве потребляемых ими услуг.
  • Приоритетное решение проблем качества в цепочке «персонал – технология – организация», максимальное использование опыта наиболее успешных организаций.
  • Строгий контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.
  • Направленность работ в основном на предупреждение возможного снижения качества услуг, а не только на его устранение.
  • Систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса предоставления услуг связи, стимулирование персонала за работы по повышению качества.