О компании

 
“CleanLines” имеет одинадцатилетний опыт в обслуживании недвижимости. Мы делаем свою работу качественно и эффективно.
 
«CleanLines» предоставляет вам возможность взаимодействовать с единственным исполнителем по комплексу услуг от технического обслуживания и заканчивая уборкой. Это позволяет наиболее рационально и выгодно объединить эти услуги.
 
За период существования компании мы создали предприятие способное успешно работать, грамотно взаимодействовать с клиентами, достойно работать с поставщиками и цивилизованно выстраивать отношения с конкурентами. Наши клиенты, становятся нашими сторонниками и с каждой проделанной работой укрепляются в своем убеждении.

О предприятии

Внутреннее Управление предприятием связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель получает правдивые обещания в отношении качества , с другой стороны, предприятие отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества.
 
Первое и очень важное конкурентное преимущество – это высокотехничный и стабильный механизм оказания широкого круга клининговых услуг. Клиент может быть уверен в ежедневной, чёткой работе нашего предприятия, связанной с оказанием стандартных услуг.
 
Второе — персонализация обслуживания, клиент всегда может рассчитывать на индивидуальный подход, на то, что наше предприятие способно идентифицировать именно его проблему, профессионально решить её, учитывая все детали ситуации. Это естественное подтверждение нормальной рабочей атмосферы, общей человеческой культуры.
 
Третье — качество услуги (с основе модель — модель SERVQUAL). В рабочем виде, она включает в себя 5 измерений (quality dimensions)
Измерение Краткое описание

Надежность (Reliability)

Способность выполнить обещанные услуги точно и основательно

Материальность (Tangibles)

Восприятие помещений, оборудования, внешнего вида персонала и других физических свидетельств услуги

Отзывчивость (Responsiveness)

Желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги

Уверенность(Assurance)

Компетентность и вежливость персонала. Безопасность услуг.

Сопереживание (Empathy)

Доступность, коммуникативность, понимание.

Четвертое — командная работа. Мы способны аккумулировать идеи, поддержать каждого участника команды, предоставить необходимые ресурсы для воплощения идей в жизнь.
 
Пятое — нормы сервисной культуры. Приобретенная квалификация (по выполнению отдельных рабочих функций) и личностные качества сотрудника. “Наше предложение – наш сотрудник”.
 
Шестое – управление процессами.Внедрение новых информационных технологий является основным критерием рационального подхода в управлении и оптимизации производственных процессов.
 
Заключение
 
Итак, “CleanLines” выбирают потому, что мы всегда стараемся оправдать ожидания клиента, включающие множество “тонких” измерений качества, которые целиком зависят от профессионализма работников, усилий “человеческого фактора”: вежливости в общении, тактичности, отзывчивости к требованиям клиента, способности вовремя оказать услугу высокого качества.
CleanLines